ВАЖНО: Пожалуйста, звоните перед визитом. Автосервис работает по предварительной записи.
← Вернуться к результатам поиска
ВАЖНО: Пожалуйста, звоните перед визитом. Автосервис работает по предварительной записи.
Обслуживают марки:
Описание сервиса:
Компания Элан-Моторс является официальным дилером брендов Lifan, Chery, Geely, Hower, Haval, Greal Wall, Dongfeng, Zotye, UAZ, UZ-Daewoo и занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей уже более 20 лет. Мы уверены в качестве предоставляемых услуг и даем гарантию до 2 лет на разные виды работ. Для постоянных клиентов у нас действует программа лояльности и другие специальные предложения.
Новым клиентам скидка 30%!
Фотографии сервиса:
Прайс обновлен 22.12.2022
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание автомобиля – это комплекс профилактических мероприятий, предписываемых к исполнению производителем машины.
Плановое ТО
Технические работы
Замена свечей
Замена фильтров
Последний отзыв
Оценка: 1.00 Скорость: 1.00 Качество: 1.00 Отношение: 1.00
Хочу поделиться своей историей о покупке автомобиля и его ремонте в автосалоне "Элан-Моторс". Решил поменять свой 5 летний автомобиль. Долго выбирал, смотрел обзоры, но смущало качество китайских машин. Ходил по салонам, в итоге меня убедили и выбор пал на Chery Tiggo 8 Pro Max new. Машина приобретена 17.10.2023. На сегодня пробег 2500 км.В итоге проездив полгода понял, что ИХ сервис обслуживания, ИХ АВТОСЕРВИС и качество автомобиля го**но. За исключением менеджеров по продажам, которые поют “как соловьи”. На текущий момент имеем следующие проблемы с машиной: * начал люфтить и болтаться руль;* передние сайлент-блоки пришли в негодность; * полный привод толком не работал;* после замены муфты для полного привода и обновления ПО, машину стало дёргать при начале движения.Но главная проблема - НЕ РАБОТАЮЩИЙ КОНДИЦИОНЕР, который пытаются починить и “кормят завтраками” с 30 апреля и по сей день. То у них нет деталей (ожидание до 2х месяцев), то у них руки не из того места растут, то ещё какая то причина. В связи с отсутствием запчастей, постоянное смещение (отсрочка) записи на обслуживание.Их сервисное обслуживание – это отдельная песня. Если вы звоните для покупки автомобиля, вас оперативно соединят и проконсультируют. А если вы звоните по другому вопросу, как мы, то отвечают, как роботы по сценарию, абсолютно не заинтересованы в клиенте, в решении его вопроса, как правило, не владеют информацией по срокам, в целом не компетентный сотрудники и не могут или не хотят переключать на руководителя. Сервис хуже, чем в шарашкиной конторе.В итоге в 30 градусную жару приходится ездить без кондиционера. Ребёнок в машине упал в обморок.В добавок ещё и срывается отпуск. Планировали поездку на машине, а без кондиционера ездить не возможно.В том числе рассматриваем варианты возврата машины и денег, готовы писать в прокуратуру.Покупали машину в салоне на Богатырском 16.Ремонтируем на Придорожной 10.
Autoreshenie.ru собрал отзыв: 02.07.2024
Популярные сервисы рядом